• Техонбики

    Игра ведется между дилером и игроками, число которых может колебаться от одного до восьми-девяти. Игроки рассаживаются вокруг стола или на полу лицом к дилеру. Дилер расставляет перед собой плашки мефуды по порядку от 1 до 6.

    В начале раздачи дилер берет карты хикифуды и тасует их за спиной или пряча в кармане, после чего выбирает одну из карт, не смотря на нее, и кладет ее под камишиту (легкую ткань). Затем дилер объявляет: «Игра начинается». В японских игорных домах работают дилеры-профессионалы, которые при перетасовке могут замешать любую удобную себе карту, и потому кажущийся случайным выбор на самом деле является осознанным решением дилера.

    Цель игроков — угадать номинал выбранной дилером карты. Каждый игрок выбирает из своей колоды харифуды от одной до четырех карт и выкладывает перед собой лицом вниз вместе с соответствующей денежной ставкой. Существуют сложные схемы ставок, причем некоторые из комбинаций включают нулевые ставки на отдельные карты и, более того, даже отрицательные (угадав карту, игрок проигрывает деньги).

    В зависимости от того, сколько карт игрок выбирает, чтобы сделать ставку, его выигрыш уменьшается пропорционально:

    • 1 карта — выплата по ставке равна 1 к 4,5 (в старом варианте игры 1 к 4,6)
    • 2 карты — сумма выплат в каждой схеме ставок составляет 1 к 3,6 (по некоторым источникам — 3,5)
    • 3 карты — сумма выплат в каждой схеме ставок составляет 1 к 2,8
    • 4 карты — сумма выплат в каждой схеме ставок составляет 1 к 1,8

    Каждая схема ставок имеет собственное название, к примеру, сюити («лишь одна») или ясунари («легкая ставка»). Правда, большую часть значений расшифровать не так легко, так как они взяты из специфического игорного сленга.

    Ниже показаны схемы ставок и размеры выплат:

    1. Однокарточная ставка (1 к 4,5)

    1.1. Сюити

    Выплата: 1 к 4,5
    Шансы: 1 к 6

    Варианты совершения ставки:

    Пример: мы поставили 10000 йен и выиграли, наш выигрыш составит 45000 йен и наша ставка в 10000 вернется к нам.

    2. Двухкарточные схемы ставок (1 к 3,6)

    Обратите внимание, что здесь и далее ставка привязана ко всех схеме, а не к конкретной карте. При этом для победы с выбранной схемой, достаточно выиграть любой из использованных в ней карт, однако размер выплаты будет отличаться в зависимости от того, какая именно карта схемы выиграла.

    Также, помните: исходная ставка в случае победы всегда возвращается игроку.

    2.1. Кеттатсу

    Выплаты по первой карте: 1 к 3,6
    Выплаты по второй карте: 0

    Вторая карта используется для страховки, если выпадает именно она, то игрок ничего не получает, не смотря на выигрыш. Таким образом, игрок одновременно уменьшает и риски, и шансы.

    Варианты совершения ставки:

     

    Пример 1: мы поставили 100 йен и выиграла вторая карта. Наша ставка в 100 йен просто вернется к нам.
    Пример 2: мы поставили 10 йен и выиграла первая карта. Помимо своей ставки в 10 мы получим выигрыш: 3,6*10 = 36 йен.

    2.2. Гунихари

    Выплаты по первой карте: 1 к 2,6
    Выплаты по второй карте:  1 к 1

    Вторая карта снова является страховкой, только теперь в случае проигрыша мы теряем свою ставку, в а случае выигрыша получаем выплату равную ставке. Цена такой страховки — уменьшенная выплата по первой карте.

    Варианты совершения ставки:

    Пример 1: мы ставили 1000 йен. Выиграла первая карта. Наш выигрыш: 2600 йен и наша ставка в 1000 йен возвращается к нам.
    Пример 2: мы ставили 1000 йен. Выиграла вторая карта. Наш выигрыш: 1000 йен и наша ставка 1000 йен остается при нас.
    Пример 3: мы ставили 10000 йен. Выиграла карта не из нашей схемы — мы полностью теряем свою ставку.

    3. Трехкарточные схемы (1 к 2,8)

    3.1. Куичи

    Выплаты по первой карте: 1 к 1,5
    Выплаты по второй карте:  1 к 1
    Выплаты по третьей карте: 1 к 0,3

    В этой схеме нашей основной картой (на которую мы надеемся) является первая карта. Однако мы подозреваем, что дилер мог замешать вместо нее вторую карту и оцениваем вероятность такого исхода в три раза ниже. Наконец, есть в три раза меньшие основания (по сравнению с шансом выпадения второй карты) считать, что выиграет третья карта, в этом случае хотя наш выигрыш и окажется ничтожным, мы хотя бы не проиграем.

    Варианты совершения ставки:

    Пример: мы поставили 10000 йен. Страховка оказалось уместной и выплата третья карта. Наш выигрыш: 10000 * 0,3 = 3000 йен, кроме того, мы сохранили ставку в 10000 при себе.

    3.2. Рокусанпин

    Выплаты по первой карте: 1 к 2
    Выплаты по второй карте:  1 к 0,6
    Выплаты по третьей карте: 1 к 0,2

    Варианты совершения ставки:

    3.3. Йамабон

    Выплаты по первой карте: 1 к 2,8
    Выплаты по второй карте:  0
    Выплаты по третьей карте: 0

    Эта ставка напоминает кеттатсу, только с большей страховкой и меньшим выигрышем.

    Сбособ совершения ставки:

    4. Четырехкарточные схемы (1 к 1,8)

    4.1. Ясухари

    Выплаты по первой карте: 1 к 1,2
    Выплаты по второй карте: 1 к 0,6
    Выплаты по третьей карте: 1 к -0,2
    Выплаты по четвертой карте: 1 к 0,2

    Способ совершения ставки:

    Пример 1: мы поставили 10000 йен и выиграла четвертая карта.  Ставка в 10000 принесла нам 2000 йен. Мы получим назад и ставку и выигрыш.
    Пример 2: мы поставили 10000 йен и «выиграла» третья карта. Ставка в 10000 принесла нам -2000 йен, мы получим назад всего 8000 йен (ставку в 10000 и «выигрыш» в -2000).

    4.2. Хакохари

    Выплаты по первой карте: 1 к 1
    Выплаты по второй карте: 1 к 1
    Выплаты по третьей карте: 1 к -0,1
    Выплаты по четвертой карте: 1 к -0,1

    Способ совершения ставки:

    4.3. Содай

    Выплаты по первой карте: 1 к 2
    Выплаты по второй карте: 1 к -0,2
    Выплаты по третьей карте: 0
    Выплаты по четвертой карте: 0

    Способ совершения ставки:

     Демонстрация техники замеса карты дилером: делая «снятия» нужного числа карт, дилер добивается 6-ки вверху колоды, при этом остальные карты сохраняют начальный порядок:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.